01:01 Рейтинг туристских хитростей, к которым прибегают путники для получения хотимого | |
Спецы туристской отрасли решили узнать, к каким хитростям готовы прибегнуть туристы, чтобы получить хотимое. В процессе интернационального исследования, проведенного ведущей системой онлайн-бронирования гостиниц Hotels.com, было опрошено более Две тыщи путников из Германии, Франции, Испании, Италии, Дании, Ирландии, Швеции, Англии, Норвегии и Рф.
Как признались Семь % русских туристов, решившихся схитрить схожим образом, в отеле им не предложили никаких дополнительных услуг сверх уже оплаченных.
Вместе с неиндивидуальными Ивановым, Петровым и Сидоровым, наши путники не страшились представляться фамилией Президента страны – 6,3% респондентов регились в отеле как Медведевы. Также, пользующимися популярностью были фамилии Смирнов, Кузнецов и, как ни удивительно, Смит. Представляясь чужим именованием, туристы делают выбор в пользу более обычных фамилий, или, напротив, выбирают сложные необыкновенные фамилии (к примеру, Смит). Предпосылкой «смены» фамилии почти всегда, как признались и россияне, и европейские туристы, было желание не быть застигнутыми врасплох на «месте преступления». Порядка 7% россиян и датчан, также 5 % шведов признались, что прибыли в отель с тем, с кем не должны были быть.
Что все-таки касается россиян, то фактически 30% туристов считают отдых и без того дорогим наслаждением и не сожалеют об обмане.
Исключение составляют итальянцы и французы, Четырнадцать и 11% которых могут сломать что-либо в номере и заявить, что «все так и было».
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||