Главная » 2019 » Июль » 23 » Широкие или узкие зимние шины? Насколько б/у хуже новых?
05:18
Широкие или узкие зимние шины? Насколько б/у хуже новых?

В случае, если всем вам нужны новые автопокрышки для собственного авто, значит предлагаем вам заглянуть в наш сервис запчасти митсубиси. Качественные автопокрышки по ценам, которые конкретно вас устроят прямо то что требуется для комфортабельной движения.

узкие или широкие зимние шины? бу или новые?

Неизменным и очень важным событием в жизни любого автолюбителя с приходом зимы является смена летней резины на зимнюю. Этот процесс традиционно обрастает слухами, разного родами лайфхаками и советами. Порою работники шиномонтажа преподносят одну и ту же информации в противоположном свете. Разумеется, неопытный водитель задается вопросом «кому верить?».

На главные вопросы касательно ширины протектора и изношенности резины попытался ответить известный украинский специальный журнал «Автоцентр». При том сделал это в самой правильной форме — путем эксперимента.

Широкие или узкие зимние шины?

узкие или широкие шины? Хакапелита Р2

Эксперты журнала провели два испытания, использовав знаменитую фрикционную (липучку) резину Nokian Hakkapeliitta R2. Были отобраны 2 размера с разной шириной протектора: 225/45 R17 и 205/55 R16. Были проведены тестирования на обледенелом и заснеженном покрытии, проверялся разгон (с 5 км/ч до

30-50 км/ч) и тормозной путь автомобиля (с 30-50 км/ч до 5 км/ч). Температура при тестировании — -5 градусов по Цельсию.

С результатами можно ознакомиться ниже:

Разгон и торможение на льду

Разгон и торможение на снегу

Выводы:

  • На льду лучше всего разгоняются и тормозят широкие шины, за счет большой площади контактного пятна.
  • На снегу же, напротив, лучше всего работают узкие шины. Это происходит по причине повышенного давления колеса на снежное покрытие.
  • Насколько б/у автошины хуже новых?

    Были выбраны разные шипованные модели Nokian Hakkapeliitta 8 и старые Nokian Hakkapeliitta 5. У пятой Хакапелиты протектор был истерт до 4 мм. Это очень важный момент, то что тестировались разные модели, отмечает технический отдел интернет-магазина

    Автошины Ком. Нельзя корректно говорить о том насколько старые автошины хуже новых сравнивая разные модели. Тем не менее, журнал «Автоцентр» решились на подобного рода эксперимент.

    Результаты эксперимента:

    б/у или новые?

    Как видно, результаты вполне ожидаемые.

    На льду тормозные характеристики у новой резины на 3 метра лучше (короче), а разгон совершается на 1.5 секунды быстрее.

    Если этот результат проецировать на большие скорости, которые более близки к реальности, то на новой резине тормозной путь будет лучше на 10-20 метров в среднем. Это очень существенный результат, который наталкивает на необходимость более быстрой смены сезонной резины.

    Конечно же, результаты тестирования журнала «Автоцентр» не являются истинной в последней инстанции и каждый водитель делает свои выводы на основе собственного опыта. Со многим из тестирования не согласны достаточные опытные шинники нашего интернет-магазина, но в общих чертах испытание подтвердила общепризнанную точку зрения.

    Просмотров: 242 | Добавил: spodguarneymol1983 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: